[Udemy] Dimitry Los - Современные методики B2B продаж и комплементарный маркетинг (2019)

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Разбойник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
3.385
Лайки
73.319
Баллы
245
Монетки
36242.5
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://share-wood.ruhttps://share-wood.ru/threads/udemy-dimitry-los-%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B8-b2b-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-2019.41169/
#1
Автор: [Udemy] Dimitry Los
Название: Современные методики B2B продаж и комплементарный маркетинг (2019)

[Udemy] Dimitry Los - Современные методики B2B продаж и комплементарный маркетинг (2019)


Чему вы научитесь
  • Определять портрет идеального клиента (ICP) (ideal client profile)
  • Применять методы активной лидогенерации и квалификации лидов
  • Применять методы пассивной лидогенерации и их использование
  • Строить с нуля всю экосистему современного отдела B2B продаж
  • Выстраивать систему комплементарного digital маркетинга
Требования
  • Знать основы Microsoft Excell
  • Быть уверенным пользователем ПК
  • Уметь пользоваться инструментами поиска в Google
  • Обладать знаниями английского языка на уровне Beginner
Описание
Самый полный курс на русском языке о западных методологиях продаж и digital маркетинга: 5 занятий, более 2-х часов демонстрационного контента и прикладных рекомендаций по использованию инструментов.
Курс включает в себя раздел подготовки стратегии работы отдела продаж в рамках одного или нескольких портретов идеального клиента, рассказывает о лучших практиках настройки экосистемы управления клиентами и персоналом отдела продаж, и дает вводные знания в тематику digital маркетинга, выстраиваемого на фундаменте грамотно организованного процесса холодных продаж.
Курс полезен для просмотра как топ менеджерам продаж и маркетинга, так и рядовым сотрудникам отделов продаж.

Для кого этот курс:
  • Владельцы бизнесов, работающие в B2B сегменте
  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры по продажам
  • SMM специалисты
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.